Сравнивая с другими курортными странами, до Турции лететь ближе, расстояние от Москвы до Антальи равно 2100 километров, до Египта тоже около 3000 километров. Как вы убедились, Тунис находится не дальше, чем Египет, бояться долгого полета туда не стоит.
Полет в Тунис проходит ровно по прямому маршруту. Эта прямая отличается от той, которую вы видели на картинке, земля круглая. С борта самолета вы сможете посмотреть на итальянский город Неаполь, самолет пролетит над ним.
Время полета из разных городов России смотрите в таблице ниже.
|
Время может отличаться в зависимости от авиакомпании, времени суток и погоды.
В таблице приведено среднее время полета до аэропорта Монастир.
|
Теперь мы расскажем о самолете, на котором вы, возможно, полетите в Тунис. Естественно, в Тунис летают разные самолеты, но самым популярным на рейсах является Boeing 767.
Boeing 767 – это самолет для полетов на средние и дальние расстояния. Он широкий, еще такие самолеты называют “широкофюзеляжными”, но он меньше, чем такие гиганты, как Boeing 747 и 777 и Airbus 330 и тем более двухпалубный Airbus 380. О других самолетах читайте в наших материалах на JJ-tours.ru, в каждом цикле о каждой стране мы рассказываем об одном из них.
Boeing 767 очень комфортабельный самолет. У него самая удобная для пассажиров схема расположения мест “2-3-2” для экономического класса. Это означает, что около окон расположены два кресла для пассажиров, в самолете есть два прохода, между проходами расположены 3 места для пассажиров.
У такой схемы много преимуществ.
Первое, это то, что от любого места до прохода вас будет отделять только одно кресло. Представьте, что вы захотели выйти в проход, размять ноги или по другому важному поводу. Вам придется “перепрыгивать” через одного человека и не более. При схеме “3+3” с одним проходом людям, сидящим около окон, приходится “перепрыгивать” двоих людей.
|
|
Следующим позитивным моментом является самая высокая скорость обслуживания, конечно, при полном комплекте стюардесс (или стюардов) на борту. В салоне два прохода и при раздаче напитков и еды персонал двигается быстро.
Когда персонал передает пассажиру напитки или еду, то пассажир находится или рядом или через одно кресло, что уменьшает вероятность пролить или опрокинуть что-то.
Проходы всегда свободнее. Посчитайте сами, у самолета со схемой “3+3” на единицу площади прохода приходится 6 пассажиров, а при схеме “2+3+2” на эту же площадь прохода приходится 3-4 пассажира. Если вы полетите на Boeing 767, то всегда сможете походить по проходу, размять ноги.
Количество туалетов в расчете на одного пассажира в этом самолете больше, очередей в эти заведения нет. Объем места на багажных полках в расчете на одного пассажира больше, в самолете 4 полки на 7 пассажиров, в отличии от самолетов схемы "3+3", где всего 2 полки на 6 пассажиров.
Наш совет. Если у вас будет выбор, на каком самолете лететь в Тунис, выбирайте Boeing 767, в этом самолете вам будет комфортнее, и ваш отдых начнется "с хорошей ноты".
И в конце нашего обзора мы расскажем интересные факты о самолете. Тем читателям, кто боится летать на самолетах, мы просим перейти на другую статью на нашем сайте, список которых вы найдете ниже. Мы рекомендуем прочитать наш обзор курортов Туниса, чтобы выбрать подходящий вам город-курорт.
Именно самолеты Boeing 767 врезались в башни-близнецы в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года. Но в целом у этого самолета было очень мало аварий. Крупных инцидентов с большими жертвами у этого самолета за все время эксплуатации было всего 4 (исключаем 11 сентября). Самолет считается очень надежным. У самолета два салона экономического класса, разделенного перегородкой.
О других интересных фактах о стране Тунис, читайте в других наших статьях.