Вопрос! А стоит ли вообще покупать входной билет, если Formula Rossa не работает?
Это весьма субъективно, ведь для кого-то из туристов посещение Formula Rossa главная цель, для кого-то интересны другие аттракционы.
Наше мнение – что смысла покупать билет при неработающей Formula Rossa нет. Дело в том, что два других аттракциона также имеют треки на улице, это Flying Aces и Fiorano GT Challenge. Еще один аттракцион Turbo Track может быть закрыт из-за ветра. В результате, при сильном ветре в парке не будут работать сразу 4 главных аттракциона. В такой ситуации покупать входной билет смысла не имеет.
Обязательно смотрите прогноз погоды. Лучше ехать в парк Ferrari World, если скорость ветра не превышает 5 м/c.
Конечно, если приехали организованной экскурсией, то заходить придется, уже не откажешься. Но если приехали самостоятельно, то можно отправиться в соседний крытый парк аттракционов Warner Bros, аквапарк Yas Waterworld или ТРЦ Yas Mall, или поехать на местном автобусе на пляж Yas Beach.
В связи с пандемией коронавируса сейчас в парке людей минимум. Даже в выходные больших очередей нет. Следующие два совета временно потеряли актуальность, пролистывайте дальше.
Чтобы комфортно покататься на Formula Rossa, приезжайте в парк Ferrari World в будние дни – с понедельника по четверг. В пятницу, субботу и воскресенье здесь выстраивается огромная очередь, люди стоят по 1-2 часа, чтобы прокатиться на Formula Rossa хотя бы раз. Вместительность горок Formula Rossa всего 16 человек – 4 вагончика по 4 человека в каждом.
Напомним, что в парке Ferrari World продается пропуск Quick Pass, его обладатели могут пройти вне очереди. В выходные можно наблюдать удивительное явление – образуется вторая очередь из тех, кто может пройти без очереди. Очередь «простых смертных» при этом не двигается совсем, в такой очереди можно простоять целый день.
Ограничение по росту
Ограничение по росту – от 1,4 до 1,95 метра.
Правду ли говорит реклама?
Правда. В рекламе говорят, что ощущения на Formula Rossa такие же, как у пилотов Formula 1. Ускорение при разгоне у болида F1 достигает 2G, на аттракционе Formula Rossa аналогично. Болид F1 разгоняется до 100 км/ч за 1,9 секунды, на Formula Rossa разгон за 2 секунды. Только скорость у болида F1 выше – до 340 км/ч, у Formula Rossa только 240.
Неправда. В рекламе говорят, что вагончики Formula Rossa разгоняет гидравлическая катапульта, подобная тем, что используют на авианосцах (на фото справа, кликните на фото для увеличения). Нам тоооооонко намекают, что ощущения будут такие же, как у пилота самолета при старте с авианосца. Это не соответствует действительности.
Во-первых, на авианосцах используют паровую катапульту в несколько раз мощнее. Заявленная мощность катапульты у Formula Rossa – 20 800 лошадиных сил, при этом используется она явно не в полную силу. У авиационной катапульты модели C13-2 (такая установлена на авианосцах США класса Нимиц) мощность в рабочем режиме – от 82 000 лошадиных сил.
Вагончики Formula Rossa разгонятся за 2 секунды до 100 км/ч, а самолет на авианосце за 2 секунды разгоняется до 200-250 км/ч. Перегрузка на старте у посетителей Formula Rossa – 1,9G, а пилот самолета на старте с авианосца испытывает 6G. Как видите, цифры несравнимые.
Паровая катапульта очень опасна, были случаи взрывов и пожаров на этих катапультах на авианосцах. К примеру, в 1954 году паровая катапульта взорвалась на авианосце Беннингтон, погибло 103 человека, 201 получили ранения. Логично, что в парке развлечений паровой катапульте места нет. К слову, в США от паровых катапульт отказались, на новых авианосцах класса Джеральд Форд будут устанавливать уже магнитные катапульты.
Сомнительно. Пишут, что круг трека Formula Rossa повторяет знаменитую трассу Monza в Италии. В действительности у них мало общего, тут в лучшем случае можно применить фразу «по мотивам».
Этот факт сомнителен чисто из логики. Подумайте сами, если бы создатели Ferrari World задались целью повторить какую-либо существующую гоночную трассу, то какую бы они выбрали? Естественно, трассу Yas Marina Circus в Абу-Даби!
Оставить комментарий