Этот комментарий прислал нам пользователь “alusikVI”. Нам пришлось перенести этот комментарий на выделенную страницу сайта, так как он не мог уместиться на странице основной статьи “Сколько лететь до ОАЭ”.
За этот подробный комментарий, замечательно дополняющий нашу основную статью, мы покорно благодарим господина “alusikVI”. Читайте:
Очень подробная и полезная статья, а главное – информативная. Собираясь в отпуск, теперь можно более точно спланировать время полёта в Дубай или Абу-Даби, вычислить приемлемый и недорогой маршрут. Как раз для этого есть в статье табличка. К примеру, расписание рейсов по отдельным аэропортам можно посмотреть на сайте компании, с таблички взять расстояние. Исходя из этого, можно даже высчитать стоимость полёта, время трансфера к аэропорту и время ожидания в зале. Это очень ценная информация, ведь в наше время каждая минута дорога и тратить отпуск на просиживание в зале ожидания, мало кто захочет.
Поэтому, автору за детальный отчёт и вычисление расстояний стоит поставить самую высокую отметку. Теперь буду пользоваться предоставленными данными для планирования отдыха и командировок.
Также хотелось бы дополнить статью информацией касательно 3 терминала. Когда мы летели с Дубай в Москву, наш рейс отправлялся с корпуса В третьего терминала. Если на регистрацию приехать заранее, то можно прогуляться по корпусу, сходить попить кофе и оценить всю мощь компании.
Протяжность терминала и почти километровой системы проходов поражает. Здесь очень чисто, современно и строго. Охрана не даст шуметь, мусорить, но и в то же время поможет отыскать выход к нужному телетрапу, хотя для этого висит масса указателей, главное, знать английский.
Пассажиров здесь каждый курортный сезон “оборачивается” куда больше, нежели в месяцы, когда погода не способствует отдыху в Арабских Эмиратах. В этом убедились на собственном опыте. К примеру, в декабре оборот пассажиров значительно меньший. В то время как в августе компания Emirates Airline перевозит, наверное, больше всего пассажиров.
Что же касается Airbus A380, то информация довольно ценная для сотрудников больших компаний или многодетных семей. К примеру, съездить отдохнуть нужно 3-4 членам семьи. Сэкономить можно, приобрёл билеты эконом-класса. В компании Emirates Airline не каждый самолёт такие имеет. Тем более, что A380 для России отменён.
А вот Boeing 777-300 ничем не уступает своему предшественнику. Сервис на достаточно высоком уровне, внутренний дизайн отличается только размерами. Между сидениями немного уже проходы и высота полок адаптирована под небольшие сумки. И к тому же билет на Boeing дешевле, нежели на Airbus. Поэтому не думаю, что, отменив огромный самолёт для Москвы, и, заменив его на более экономный вариант по топливу, компания Emirates что-то потеряла.
А вот замечания автора касательно расположения аэропорта для Шарджи очень удачные. Невзирая на то, что этот курортный город популярен среди туристов, шейхи почему-то не думают сделать удобную транспортную развязку для центра и аэропорта. За такси с аэропорта к ближайшему отелю Шарджи нужно заплатить 55 долларов, что для туриста очень дорого. Мало того, что перелёт дорогой, так ещё и добираться неудобно.
Конечно, компания Emirates Airline беспокоится о своих пассажирах и рядом есть стоянка рейсовых автобусов. Но, опять-таки, они ходят достаточно редко (адаптированы под рейсы самолётов). Если вас задержат на контроле, то придётся сидеть на остановке минимум 2 часа и ждать следующего рейса или брать такси. Поэтому, учитывая информацию из статьи, лучше всего высчитать оптимальный маршрут полёта из ОАЭ в Россию и не тратить время и средства впустую.
Мой опыт полета в Дубай – Трансаэро и Emirates
Полеты в ОАЭ и мои мысли о путешествиях
Мнение о полетах в ОАЭ от “путешественников по неволе”
В отпуск в ОАЭ – как помогает опыт командировок
Мнение об Арабских Эмиратах – зависть или уважение?
Вспоминая Арабские Эмираты – сказка наяву и A380
Мой первый опыт полета с Emirates Airline в 2000 году
О плюсах, минусах и критика статьи о полетах в ОАЭ