Куда поехать отдыхать - 'Желтый Журавль'

О плюсах, минусах и критика статьи о полетах в ОАЭ

Пока это самый полезный комментарий у нас на сайте. Его нам прислала пользователь “Fantometta”. В связи с большой длинной этого комментария, мы опубликовали его на отдельной странице сайта, а не на основной странице “Сколько лететь до ОАЭ”, для которой он и был сделан.

Выражаем особую признательность г-же “Fantometta” за конструктивную критику и советы:

Понравилось, что статья подробная и обстоятельная. Много дополнительных материалов. Хороший иллюстративный материал – таблицы, схемы. Фотографии редкой красоты! Возможно, они ничего не добавляют к информации, имеющейся у какой-то группы читателей. Но мне "картинки" помогли прочувствовать грандиозность и техническую мощь воздушного лайнера. Такие масштабы всё-таки граничат с чудесами и всегда впечатляют.

Субъективное

Лично мне вряд ли придётся лететь в ОАЭ в ближайшем будущем, но среди моих знакомых есть любители дальних путешествий и просто экспериментаторы. Более того, есть один человек, который с завидным постоянством выигрывает туристические путёвки на самых разных конкурсах-викторинах. Мне, в общем, некогда следить за тем, где проводят очередной конкурс на эрудицию и какие путёвки разыгрывают. Но хобби моего знакомого позволило ему съездить в Китай, Индонезию и несколько европейских стран, а расходы оказались самыми скромными.

Отзыв (критический) с точки зрения редактора

Если к фактической стороне статьи у меня вопросов нет, то язык изложения не впечатлил. Нет, стиль нельзя назвать плохим. Но он чуть лучше, чем терпимый.

В название можно добавить уточнение: не просто "из других городов", а, скажем, "из других крупных городов" или "из других городов России".

Начало немного затянутое. Впечатление, что автор недавно проснулся и поэтому пережёвывает одну и ту же информацию. ("Сколько лететь до страны? То есть, я хочу сказать, не до страны, а до её столицы, вернее, до аэропорта...")

Далее. Сколько авторов пишет статью? Мы – это кто? "Наша фирма", "наша компания"? Если так, то нет конкретной информации. В подобных случаях указывают название и род деятельности фирмы, причём желательно в начале текста. ("Мы, компания N, занимаемся тем-то...")

В тексте слишком высокая плотность названий латиницей, это утомляет. Некоторые из них вполне можно транслитерировать.

И, наконец, финал. Последний абзац серьёзно портит впечатление от статьи. Его бы переформатировать, убрать занудное перечисление названий в косвенных падежах. Если 100500 (тут должно быть любое число больше пяти) географических названий оформить как список, информация будет восприниматься быстрее и легче, в ней можно будет свободнее ориентироваться. Тут только автор решает, что ему важнее: сэкономить место на страничке или структурировать текст. Хорошо, если сразу будет ясен принцип, по которому составлено перечисление: географический или по алфавиту. Или, например, по степени важности. Но не в произвольном порядке.

Конкретика от корректора

1. Фрагмент: "...ей принадлежит целый терминал – это терминал 3. В Дубайском аэропорте сразу две станции метро Дубай – это станции “Терминал 1” и “Терминал 3”."

Неплохо бы уменьшить число повторяющихся слов на единицу текста.

2. "Этот факт положительно отличает ОАЭ в сравнении..." Вообще-то "выгодно отличает" или "положительно характеризует" на выбор. И "по сравнению с..."

3. Порядок слов: "рассказать о, пожалуй, самом интересном пассажирском самолете..." О, пожалуй! Вариант: "о самом, пожалуй, интересном..."

4. Здесь же пунктуация: "...самолете – самом большом авиалайнере в мире Airbus A380 – единственном..." Мешают два тире в одном предложении (не говоря о двух "пассажирских самолётах"). Есть другие варианты, например, двоеточие вместо первого из них.

С учётом пунктов 3 и 4 можно предложить вариант:

Эта статья стала для нас отличным поводом рассказать о самом, пожалуй, интересном воздушном судне: о Airbus A380, самом большом авиалайнере в мире и единственном полноценном двухпалубном пассажирском самолете.

Конечно, немного странно, что собственная статья стала поводом, но чего в жизни не бывает!

5. "Мы надеемся, что наша страна преодолеет экономические проблемы, и мы снова..." Последняя запятая не нужна: оба придаточных предложения относятся к главному – "Мы надеемся".

Будет приятно, если мои заметки покажутся автору полезными.

Мой опыт полета в Дубай – Трансаэро и Emirates

Хорошая помощь в планировании отдыха в Арабских Эмиратах

Мнение о полетах в ОАЭ от “путешественников по неволе”

В отпуск в ОАЭ – как помогает опыт командировок

Мнение об Арабских Эмиратах – зависть или уважение?

Вспоминая Арабские Эмираты – сказка наяву и A380

Мой первый опыт полета с Emirates Airline в 2000 году


Читайте об ОАЭ на нашем сайте

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Факты об Объединенных Арабских Эмиратах

История ОАЭ кратко для туристов

Арабские Эмираты и нефть


ВАЖНОЕ ДЛЯ ТУРИСТОВ


Законы ОАЭ - что нельзя в ОАЭ

Валюта ОАЭ - дирхам ОАЭ

Что привезти из ОАЭ

Курение и сигареты в ОАЭ

Какие розетки в ОАЭ


ТРАНСПОРТ


Метро Дубая (схема на русском)

Сколько лететь до ОАЭ и на чем

Такси в Арабских Эмиратах

Из Дубай в Абу-Даби и обратно


КУРОРТЫ И ГОРОДА ОАЭ


Эмират Дубай

Эмират Абу-Даби

Эмират Фуджейра

Эмират Аджман

Эмираты Шарджа, Аджман и другие


КОГДА ПОЕХАТЬ В ОАЭ И ЦЕНЫ НА ТУРЫ


Погода в ОАЭ по месяцам

Цены на туры в ОАЭ 2014


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ


Обзор достопримечательностей ОАЭ


ИНТЕРЕСНОЕ В ЭМИРАТЕ ДУБАЙ


Бурдж Халифа - самая высокая башня

Танцующие фонтаны Дубая

Отель Атлантис: аквапарк

Отель Атлантис: океанариум и дельфинарий


ТРЦ ДУБАЙ МОЛЛ


Торговый центр Дубай Молл

Аквариум Дубай Молл

Водопад в Дубай Молл

Парк аттракционов Sega Republic

Магазин Candylicious в Дубай Молл


ИНТЕРЕСНОЕ В ЭМИРАТЕ АБУ-ДАБИ


Большая мечеть шейха Зайда

Феррари парк аттракционов

Музей автомобилей Феррари


НАЦИОНАЛЬНАЯ КУХНЯ


Арабская кухня - еда в эмиратах.

У вас есть вопрос?

Хотите выразить свое мнение?

Хотите что-то добавить?

Оставьте комментарий


Ваше имя

Ваш комментарий




jj-tours.ru © 2013-2016




Туристические страны мира Достопримечательности мира Курорты мира Контакты и реклама на нашем туристическом сайте