Этот интереснейший комментарий оставил у нас на сайте пользователь под псевдонимом “BigProffi”. Комментарий оказался чрезмерно объемным и содержательным, и мы перенести его текст со страницы обзора “Сколько лететь до ОАЭ” на отдельную страницу нашего сайта.
Выражаем огромную благодарность госпоже “BigProffi” за этот познавательный комментарий:
Спасибо за познавательную информацию. Рада, что авиакомпании в ОАЭ преуспевают, и кризис их не коснулся. Мне казалось, что после разорения основного застройщика страны туристический бизнес оказался не в лучшем положении. Имею в виду компанию, которая занималась строительством элитного жилья – тех намытых островков с шикарными бунгало и апартаментами. Хорошо, что туристы по-прежнему посещают страну. Иначе авиакомпаниям не имело бы смысла расширять и модернизировать парк.
Кстати, автор не упомянул в статье о технических характеристиках A380. А некоторые из них будут интересны читателям. Представьте, что высота судна 24 метра, длина почти 73 метра, а размах крыла почти 80 метров! Вот это гигант! A380 способен лететь без посадки до 15 тысяч км.
Сегодня такие возможности современного судна не воспринимаются, как нечто неординарное. Но если вспомнить героический перелет легендарного советского авиатора Чкалова с экипажем в 1937 году, то осознаешь, каких высот достигла современная авиация. Напомню для сравнения: первый беспосадочный полет длился 63 часа. Протяженность маршрута из СССР (Москва) до США (Ванкувер) - 9130 км!!! Сравните 15 тысяч и 9! В 1937-м это было достижение: несовершенство авиатехники и суровый климат Крайнего Севера не позволяли преодолевать большие расстояния. Благодаря легендарному полету, Чкалов и команда прославились на весь мир. А сегодня беспосадочные перелеты на дальние дистанции ни у кого не вызывают удивления. «Вот до чего техника дошла!» (с). Надеюсь, что мы продолжим удивлять мир и вернемся на ведущие позиции в производстве гражданских самолетов.
А что касается Emirates, то она особенно близка мне только из-за одного-единственного полета. Он запомнился мне на всю жизнь. Это был мое первое путешествие на судне этого перевозчика. Сказать, что я была поражена – ничего не сказать! Это было в 2000 году, интернет в то время был не так широко распространен, как сегодня. Планировать маршруты было сложно, поэтому приходилось обращаться в оффлайн-кассы. А если билеты вам подбирает человек, который не учил географию… Да, мне не повезло. Шри-ланкиец плохо учился в школе. Результат его невежества в 2000 году – мой несуразный и невыносимо длинный перелет домой: Коломбо (аэропорт Катунаяке) - Мале (Мальдивские острова) – Дубай - Абу-Даби – Амстердам - Москва.
В Дубай мы прилетели на самолете Sri Lankan Airlines. Кстати, по-моему, в следующем 2001-м году этот ланкийский перевозчик был признан лучшим в Азии. Хорошая компания, но до уровня «Эмирейтс» не дотягивает. После 10-часовой остановки мы полетели дальше по маршруту, но пересели в Airbus перевозчика Emirates. Модель не вспомню уже, но в те времена этот самолет только выпустили. Неизгладимое впечатление производили экраны, встроенные в спинки сидений. И уровень сервиса: если в других компаниях предлагали мясо-рыбу, то в «Эмирейтс» выдавали меню, где была возможность выбора между азиатскими и западными блюдами. Сейчас, конечно, подобными «инновациями» никого не удивишь, но дело было в 2000-м! Поэтому тот полет остался в памяти навсегда.
Мой опыт полета в Дубай – Трансаэро и Emirates
Полеты в ОАЭ и мои мысли о путешествиях
Хорошая помощь в планировании отдыха в Арабских Эмиратах
Мнение о полетах в ОАЭ от “путешественников по неволе”
В отпуск в ОАЭ – как помогает опыт командировок
Мнение об Арабских Эмиратах – зависть или уважение?
Вспоминая Арабские Эмираты – сказка наяву и A380
О плюсах, минусах и критика статьи о полетах в ОАЭ