Однако всё-таки существуют несколько критериев, которые признаны всеми знатоками рынка. Вот об этих критериях мы и поговорим. Чтобы определить понятие «бутик-отель» в общих чертах, воспользуемся определением от BLLA (Ассоциации бутик-отелей). Цитируем:
«Бутик-отели мы описываем как персонализированные, кастомизированные, уникальные и индивидуальные. Самые важные индивидуальные черты культурные, исторические, аутентичные. Бутик-отель предоставляет уникальные услуги и не может являться частью какой-либо отельной сети.»
Согласитесь, определение весьма расплывчатое. Попробуем его раскрыть и дополнить.
Критерий 1 — количество номеров
В бутик-отеле не может быть много номеров и много постояльцев. Сейчас средний бутик-отель содержит 20-30 номеров. В некоторых источниках пишут, что номеров должно быть не более 100, но и эта цифра явно завышена. Норма — не более 50.
Бутик-отель — это прежде всего интимная атмосфера, которая никак не совместима с переполненным баром вечером или забитым «под завязку» бассейном. В ресторане всегда должен быть свободный столик для гостя.
Критерий 2 — уровень номеров
По негласному правилу уровень стандартного номера в бутик-отеле должен быть не ниже уровня «полу-люкс» в обычном отеле.
Многие эксперты туристического рынка заявляют, что номера обязательно должны иметь стилизацию такую же, как у самого отеля. Но на практике, сейчас это условие очень желательно, но не обязательно. Просто хорошей обстановки достаточно.
Критерий 3 — индивидуальный подход
В англоязычных источниках это называют «intimate service». Важно! Не переводите эту фразу дословно «интимный сервис», иначе можно неправильно понять. Здесь имеется в виду индивидуальный подход к каждому гостю и широчайший набор дополнительных услуг.
Как это выглядит в реальности? В каждом бутик-отеле немного по-своему. Где-то к группе номеров приставлен помощник, а где-то даже есть сотрудник, прикреплённый к каждому номеру. Всё зависит от уровня заведения.
Но главное — этого сотрудника можно попросить обо всём, но в рамках закона и этических норм конкретной страны.
Критерий 4 — уникальный интерьер
В мире не может быть двух одинаковых бутик-отелей. Каждый имеет свои черты, свой интерьер, свой стиль и атмосферу. И обычно атмосфера связана с местом расположения. Вспомнить хотя бы мини-отели в Сиди-бу-Саиде в Тунисе, в которых комнаты повторяют быт в Средние века, но с дополнительными удобствами.
Сейчас даже появляется понятие «тематические бутик-отели». В них интерьер создан строго на определённую тематику: спорт, фильмы, книги, мода или что-то другое.
Критерий 5 — не принадлежит к отельной сети
И естественно, бутик-отели не могут быть частью отельных сетей, даже самых дорогих. Ведь отельные сети тем и сильны, что используют типовые решения и на этом делают прибыль. В бутик-отеле типовых решений нет и быть не может.
Критерий 6 — местный колорит
Этот критерий сейчас ещё остаётся, но уже многими не считается обязательным. Вероятно, в следующие пять-десять лет он исчезнет.
Бутик-отель должен соответствовать месту. Ресторан с национальной кухней, а лучше даже региональной, пока считается обязательным. Национальные напитки в баре и соблюдение традиций их употребления также приветствуются.
Влад
А это должно быть здание или бунгало
Александр - ГлавРед сайта
Без разницы. Может быть один большой корпус, могут быть бунгало. Даже есть несколько отелей с тентами со всеми удобствами.
Оставить комментарий