Свадебное путешествие в Доминикану - история из жизни агентаЭта статья основана на реальной истории, которая произошла с нашими клиентами, которые решили посетить солнечную Доминикану через некоторое время после свадьбы. Сложно сказать, можно ли это назвать свадебным путешествие или нет, все-таки прошло полгода с того счастливого дня, когда они оба сказали “да” и обменялись кольцами. Отель они выбрали самостоятельно без нашей помощи, а мы со своей стороны старались сделать все, чтобы их отдых стал незабываемым.
Последнее важное приготовление было связано с праздничными мероприятиями в самом отеле. Требовалось узнать, что в гостинице могут предложить позитивного для молодоженов. В целом, наш опыт в этом направлении был сугубо позитивным. | ||||||||
Мы всегда связывались с отелем и большую часть дополнительных услуг получали вообще бесплатно. Оплачивали только небольшую часть дополнительных развлечений для наших клиентов. Например, фотосессию на пляже или номер с видом на море.
В письме была кратко описана ситуация, что двое туристов молодоженов уже купили путевку в этот отель, и мы хотим узнать, что им за это положено и какие еще услуги мы могли бы для них заказать. Обычно хорошие отели, в которые мы предпочитаем отправлять наших клиентов, отвечают на наши письма, и на следующий день уже можно получить ответ. Прошло два дня, а ответа не было, первое сообщение было отправлено с сервиса gmail, и были подозрения, что причина в этом. Мы послали еще два письма, одно с российского ящика mail.ru, второе с американского hotmail. Ответов мы прождали еще два дня, но не получили.
Ответ был лаконичен: “Где-то ходит”. Проявив настойчивость, мы потребовали с ним связаться. Это был мужчина около 40 лет из Испании. Как он заявил, отель принадлежит компании, в которой он работает.
Ответ был следующим: “Мы готовы предоставить вашим туристам следующее: 1. Бутылку рома в номер, 2. Фруктовую корзину, 3. Один завтрак в номер”. Но позвольте! Все это входит в систему “all inclusive” и доступно в основном ресторане. Получается, что персонал отеля просто пройдет 100 метров и вам это принесет. Далее было дополнение: “Нам потребуется подтверждение того, что вы молодожены. А именно, свидетельство о браке, в котором указано, что вы поженились не позднее 3 месяцев назад. Также требуется предъявить паспорт с подтверждением, что вы женаты.” Это комментировать не мы, не наши туристы не стали, а просто решили забыть про этот “великолепный” сервис и купить фрукты себе в номер рядом с отелем, и бутылку рома также.
В итоге, ром наша счастливая пара купила в duty-free, фрукты были приобретены в соседней лавке, а фото попросили сделать других русских туристов. Завтрак в номер заказывать не стали. Выводы: Это была наша первая и неудачная попытка добиться сотрудничества с отелем в Доминикане. Впрочем следующие переговоры также не увенчались успехом. Персонал гостиниц в Доминиканской республике не очень склонен к ответам на письма, и к диалогу не расположен. Возможно, в совсем дорогих отелях ситуация лучше. Но этот тур стоил нашим клиентам около 120 000 рублей (в начале 2014 года) и назвать его дешевым “язык не поворачивается”. Вот такая получилась история. Удачных вам поездок и читайте наши статьи о Доминикане (ссылки ниже). |