Свадебное путешествие в Доминикану - история из жизни агента

Эта статья основана на реальной истории, которая произошла с нашими клиентами, которые решили посетить солнечную Доминикану через некоторое время после свадьбы. Сложно сказать, можно ли это назвать свадебным путешествие или нет, все-таки прошло полгода с того счастливого дня, когда они оба сказали “да” и обменялись кольцами.

Отель они выбрали самостоятельно без нашей помощи, а мы со своей стороны старались сделать все, чтобы их отдых стал незабываемым.

Кое-что нам удалось сделать уже сразу при помощи сайта, подобрав для молодоженов качественную экскурсионную программу. Мы посоветовали Альтос де Чавон и поездку на остров Саона.

Со своей стороны мы сделали им также небольшой подарок. Мы покупаем рамки свадебные онлайн и вставляем туда фото пляжей, чтобы потом клиенты могли сами поменять фотографию на более подходящую. Пляжное фото остается на память.

Альтос де Чавон - самое романтическое место в Доминиане.

Последнее важное приготовление было связано с праздничными мероприятиями в самом отеле. Требовалось узнать, что в гостинице могут предложить позитивного для молодоженов. В целом, наш опыт в этом направлении был сугубо позитивным.

Мы всегда связывались с отелем и большую часть дополнительных услуг получали вообще бесплатно. Оплачивали только небольшую часть дополнительных развлечений для наших клиентов. Например, фотосессию на пляже или номер с видом на море.

Свадебная открытка - хороший подарок.

Конечно, все это мы делаем только в том случае, если прибыль от продажи тура позволяет что-то оплатить. В нашем случае тур был достаточно дорогой, чтобы мы могли приложить свои дополнительные усилия к созданию незабываемых впечатлений.

Испытывая легкий оптимизм, ваш покорный слуга написал письмо на английском языке, благо знание языка неплохое, и опыт деловой переписки имеется значительный. Тот факт, что мы обращаемся от имени клиента убеждал нас, что мы получим ответ.

В письме была кратко описана ситуация, что двое туристов молодоженов уже купили путевку в этот отель, и мы хотим узнать, что им за это положено и какие еще услуги мы могли бы для них заказать. Обычно хорошие отели, в которые мы предпочитаем отправлять наших клиентов, отвечают на наши письма, и на следующий день уже можно получить ответ.

Прошло два дня, а ответа не было, первое сообщение было отправлено с сервиса gmail, и были подозрения, что причина в этом. Мы послали еще два письма, одно с российского ящика mail.ru, второе с американского hotmail. Ответов мы прождали еще два дня, но не получили.

Как раз в этот момент стартовала выставка ИНТУРМАРКЕТ, и по счастливому стечению обстоятельств этот отель был ее участником. Мы как раз собирались заехать в Крокус Экспо в этот день и зашли на стенд страны Доминикана и нашли стойку этого отеля.

Никого у стойки не оказалось, и мы отправились по своим делам, надеясь, что кто-то появится ближе к обеду. В 11-00 стенд пустовал. В 13-00 мы пошли на центральную стойку стенда Доминиканы с целью выяснить, где же официальное лицо, представляющее отель?

Туристические выставки многолюдны.

Ответ был лаконичен: “Где-то ходит”. Проявив настойчивость, мы потребовали с ним связаться. Это был мужчина около 40 лет из Испании. Как он заявил, отель принадлежит компании, в которой он работает.

Свадебный букет не пригодился туристам в Доминикане.

Мы обрисовали ему ситуацию и пожаловались, что на письма никто не отвечает. Он обещал все исправить, и, мы цитируем, “позаботиться о наших туристах”. Дал нам свою визитную карточку и пошел дальше “ходить”.

Конечно, он нас не успокоил. После выставки мы связались с ним, и он уже в электронном письме в очередной раз пообещал “позаботиться о наших туристах”. Не верим! На вопрос о том, что именно мы можем сделать для наших молодоженов он ответить не соизволил.

Ответ мы все-таки получили. Мы смогли “достучаться” только через один крупный сайт, посвященный отелям. Ответ пришел с большим опозданием, но он был объективный.

Ответ был следующим:

“Мы готовы предоставить вашим туристам следующее: 1. Бутылку рома в номер, 2. Фруктовую корзину, 3. Один завтрак в номер”.

Но позвольте! Все это входит в систему “all inclusive” и доступно в основном ресторане. Получается, что персонал отеля просто пройдет 100 метров и вам это принесет.

Далее было дополнение:

“Нам потребуется подтверждение того, что вы молодожены. А именно, свидетельство о браке, в котором указано, что вы поженились не позднее 3 месяцев назад. Также требуется предъявить паспорт с подтверждением, что вы женаты.”

Это комментировать не мы, не наши туристы не стали, а просто решили забыть про этот “великолепный” сервис и купить фрукты себе в номер рядом с отелем, и бутылку рома также.

Хорошо, что наши клиенты не посмотрели прейскурант на дополнительные услуги. Мы им не стали его показывать. Там были такие цифры, что мы даже хотели спросить, это точно цены в американских долларах? Или все-таки в доминиканских песо?

За небольшую фотосессию на пляже доминиканский фотограф брал больше, чем московский. И в прайс-листе было точно указано “USD”, а это точно валюта США.

Конечно, доминиканский фотограф требовал не такую сумму, но все равно дорого.

В итоге, ром наша счастливая пара купила в duty-free, фрукты были приобретены в соседней лавке, а фото попросили сделать других русских туристов. Завтрак в номер заказывать не стали.

Выводы: Это была наша первая и неудачная попытка добиться сотрудничества с отелем в Доминикане. Впрочем следующие переговоры также не увенчались успехом. Персонал гостиниц в Доминиканской республике не очень склонен к ответам на письма, и к диалогу не расположен.

Возможно, в совсем дорогих отелях ситуация лучше. Но этот тур стоил нашим клиентам около 120 000 рублей (в начале 2014 года) и назвать его дешевым “язык не поворачивается”.

Вот такая получилась история. Удачных вам поездок и читайте наши статьи о Доминикане (ссылки ниже).